Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса»
ФГБОУ ДПО «ТИПКА»

ru tt en de fr it


Новости

Органические продукты «Углече Поле» — это качество!

Рестораны, входящие в рейтинг MICHELIN, стали использовать в приготовлении блюд органическое мясо бренда «Углече Поле», которое производит сельхозхолдинг «АгриВолга». 

Это мясо оказалось более нежным и насыщенным по вкусу, отмечает Вячеслав Казаков, владелец и концепт-шеф ресторанов Hands neo-bistro, Hands Asian и нового паназиатского ресторана Saiko.

Органическая продукция – выращенная и произведенная абсолютно без применения химии, пестицидов, добавок – сегодня завоевывает все большую популярность.  Это отмечает не только ритейл, фиксируя рост спроса на органику среди покупателей. Ресторанный бизнес тоже стремится перестраивать свое меню с учетом пожеланий клиентов, которые заказывают вкусные, но еще и полезные блюда. Здоровье и экология – важные ценности современного общества, поэтому и выбор продуктов становится все более осознанным.

«До знакомства с продукцией бренда «Углече Поле», которую выпускает холдинг «АгриВолга», мы не использовали органические продукты. Но органическая говядина оказалась более насыщенной по вкусу благодаря травяному открому и нежной, что очень важно для текстуры фарша», — рассказывает Вячеслав Казаков владелец и концепт-шеф ресторанов Hands neo-bistro, Hands Asian и нового паназиатского ресторана Saiko. Теперь в этих заведениях, входящих в гид MICHELIN, подаются блюда с использованием органического мяса «Углече Поле».

За всеми процессами на органическом производстве ведется строжайший контроль, поэтому в качестве и чистоте продукции сомневаться не приходится. Поля и производство «АгриВолги» сертифицируются компанией-сертификатором «Органик эксперт». Инспектор выезжает на каждое поле, следит, что там посажено, используется или нет химия, чем питаются животные на фермах, как их лечат.

«Органическое производство – трудоемкий процесс, — рассказывает Елена Яшаева, директор агрохолдинга «АгриВолга». — Например, в индустриальном сельском хозяйстве животных мясных пород выращивают до необходимого набора массы в течение 12 месяцев. А в органике на то, чтобы вырастить коров породы ангус, уходит 22-24 месяца – потому что здесь не используются какие-либо искусственные кормовые добавки, стимуляторы, гормоны роста и прочие вредные химические составляющие. Все процессы приближены к природным. А полученное мясо обязательно проверяют в независимых лабораториях на наличие ГМО, на микробиологию, пестициды, токсичные элементы, а также на физикохимические и органолептические показатели».

Сегодня потребителям важна и эмоциональная составляющая покупки или выбора блюда в ресторане: люди обращают внимание, из чего сделана еда, насколько она будет полезной, насколько эффектно и стильно подано блюдо. Поэтому и использование органических продуктов работает на популярность заведений высокого класса: клиенты хотят видеть на столе не только вкусную и эстетичную, но и полезную еду. На это обращает внимание и Вячеслав Казаков: «Что касается вкуса органического мяса, то травяной откорм практически никак не отражается на нем, но есть психологический момент – мы понимаем, что в этом продукте меньше пестицидов, он более полезный. И вкус пельменей с органическим мясом, на мой взгляд, ярче и насыщеннее».

Холдинг «АгриВолга» обеспечивает рестораны большим разнообразием органического мяса. «Например, ягнят породы дорсет разводят только на фермах «АгриВолги», поставляя органическую баранину бренда «Углече Поле». С мраморной говядиной – мясом ангуса — сейчас в Москве и в России проблем нет, это самая распространенная порода, но я использую органическое мясо «Углече Поле» — именно потому, что это травяной откорм», — замечает Вячеслав Казаков.

Сам Вячеслав Казаков тоже использует органические продукты в рационе своей семьи: «Да, я предпочитаю покупать мясо «Углече Поле»  — и на даче шашлык пожарить, и просто приготовить дома. Не просто потому, что это органика,  — а потому, что это качественный продукт».

В будущем, убежден ресторатор, заведениям будет интересна не только мясная, но и молочная и кисломолочная органическая продукция, в том числе сыры.

Источник: НИА Тверь с сайта НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ СОЮЗ  https://rosorganic.ru/

Фото: foodika.ru

<< Вернуться на предыдущую страницу



АДРЕС

420059 Республика Татарстан
г.Казань, Оренбургский тракт, 8

КОНТАКТЫ

Email: tipkia@mail.ru
Приемная - (843) 277-51-86
Учебная часть - (843) 277-81-67
Общежитие - (843) 277-81-57


РЕЖИМ РАБОТЫ ИНСТИТУТА


рабочее время с 8 до 17 часов
перерыв на обед с 12 до 12.45



Copyright (c) 2016 Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса
Яндекс.Метрика
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.  Согласен  Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.