В ФГБОУ ДПО «ТИПКА» на кафедре экономики, бухгалтерского учета и социально-гуманитарных наук 8 декабря 2020 года состоялась работа итоговой аттестационной комиссии по приему итогового экзамена у слушателей, которые прошли полный курс обучения по программе профессиональной переподготовки: «Менеджмент». Программа обучения включала изучение 15 учебных дисциплин, сдачу текущих зачетов и экзаменов, выполнение контрольных, курсовых работ с общим объемом 698 часов. В процессе обучения профессорско-преподавательский состав института, приглашенные специалисты, используя активные и интерактивные формы обучения, проводили занятия по таким предметам, как: «Экономика и организация предприятий», «Управление персоналом», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент», «Налоги и налогообложение», «Правовое обеспечение предприятий (организаций)», «Антикризисное управление», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Предпринимательская деятельность» и другие. Слушателями программы дополнительного образования были руководители и специалисты предприятий и учреждений разных форм хозяйствования и собственности, включая обслуживающих отраслей АПК. Председатель итоговой аттестационной комиссии - доктор экономических наук, профессор Мухаметгалиев Фарит Нургалиевич, подводя итог по результатам работы комиссии, отметил высокую подготовленность выпускников к итоговой аттестации, а также достаточно высокий уровень знаний и умений. Ответы слушателей показали, что ими освоены необходимые профессиональные компетенции и имеются навыки, необходимые для ведения профессиональной деятельности в сфере менеджмента.
Напутственным словом перед слушателями курсов профессиональной переподготовки выступил ректор ФГБОУ ДПО «Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса» Титов Николай Леонидович и пожелал выпускникам эффективной управленческой работы в соответствующих отраслях экономики. Он также вручил выпускникам дипломы установленного образца, дающие право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Всем выпускникам курсов желаем успешной работы, профессионального и карьерного роста !