Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса»
ФГБОУ ДПО «ТИПКА»

ru tt en de fr it

Наименование программы:

Управление персоналом

Краткая аннотация программы:

Программа дает возможность приобрести важнейшие знания и право на ведение нового вида профессиональной деятельности. В процессе обучения слушатели получат практические навыки и рекомендации по различным аспектам управленческой деятельности, изучат дисциплины, необходимые для успешного исполнения должностных обязанностей руководителя.

 

Образец выдаваемых документов

Лицензия

Вид образовательной программы: 

Повышение квалификации

Форма обучения:

Очная с приминением сетевой формы реализаций и дистанционных образовательных технологий.

Продолжительность обучения (ак. часов):

72

Категория слушателей:

Консультанты по кадрам УСХиП РТ, агрохолдингов и с.х. формирований

Форма итоговой аттестации:

зачет.

Документ, выдаваемый по завершению обучения: 

удостоверение о повышении квалификации.

Срок действия:

3 года

Стоимость обучения:

Обучение может проводиться за счёт федерального и других уровней бюджета (возможно обучение на платной основе)

Дата обучения: 

апрель 2024 г.

Заявление

Договор об оказании образовательных услуг

Контакты с куратором по направлению

 



АДРЕС

420059 Республика Татарстан
г.Казань, Оренбургский тракт, 8

КОНТАКТЫ

Email: tipkia@mail.ru
Приемная - (843) 277-51-86
Учебная часть - (843) 277-81-67
Общежитие - (843) 277-81-57


РЕЖИМ РАБОТЫ ИНСТИТУТА


рабочее время с 8 до 17 часов
перерыв на обед с 12 до 12.45



Copyright (c) 2016 Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса
Яндекс.Метрика
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.  Согласен  Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.