Вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов сообщил, что отечественные производители органической продукции могут обратиться в организацию за поддержкой в продвижении на рынки других стран
«РЭЦ реализует ряд программ, которые помогают российским экспортёрам АПК и органической продукции масштабироваться и осваивать новые рынки. Так, совместно с Минсельхозом России мы продвигаем продукцию через шоу-румы в шести странах, помогаем не только показать продукцию покупателям, но и продать», — рассказал Солодов на круглом столе «Органическое производство: возможности, перспективы и международное сотрудничество» в рамках Невского международного экологического конгресса.
В организации отметили, что размещение в зарубежных демонстрационно-дегустационных павильонах помогает российским компаниям познакомить со своей продукцией потенциальных иностранных покупателей, повысить свою узнаваемость и зарекомендовать товар на международном рынке. Благодаря этому отечественные производители могут наращивать экспортные поставки.
Вице-президент РЭЦ также отметил, что при желании экспортёры могут продвигаться «под зонтиком» национального бренда «Сделано в России».
Источник и фото: Своё Фермерство Своё Медиа https://svoefermerstvo.ru/svoemedia/