6 июня были подведены итоги конкурса на соискание премии за развитие российской органической продукции. Советом Федерации были объявлены победители в 14 «органических» номинациях.
Пьедестал победителей конкурса заняли предприятия из разных регионов России: Белгородской, Рязанской, Воронежской и Московской областей, а также Краснодарского края, Республики Мордовия и города Москвы. Отечественные потребители также смогли принять участие в конкурсе, отдав голос за лучшее органическое производство в номинации «Народный органический бренд»: им стал ООО «ЛВЗ Саранский», Республика Мордовия (водочная продукция).
Самыми популярными номинациями, на которые претендовали производители органической продукции, стали: «Новый органический продукт», «Ассортимент выпускаемой органической продукции» и «Народный органический бренд».
В рамках популяризации отечественной органической продукции принято решение ежегодно устраивать конкурсные состязания «органиков» России и расширять географию участников. «Мы ожидаем вовлечения новых регионов в участие в Конкурсе, — отметил первый заместитель Председателя Совета Федерации и председатель Конкурсной комиссии Андрей Яцкин. – Естественно, мы считаем, что конкурс станет ежегодным, традиционным и будет увеличивать количество участников».
Рынок органической продукции в России активно развивается благодаря господдержке, урегулированию законодательной базы и повышению интереса со стороны потребителей продукции. «На сегодняшний день, наша задача, с одной стороны, обеспечить внутренний рынок, с другой стороны, дать экспортно-ориентированным предприятиям возможность продать те излишки, которые у них есть. Нам очень важно, чтобы рынки были сбалансированы», – отметил председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
Источник: svoefermerstvo.ru с сайта НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ СОЮЗ https://rosorganic.ru/